Благодарим вас за покупку продукции компании Cougar.
На всю продукцию Cougar установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.

*В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров). А значит возврат собранной мебели в соответствии с законодательством Российской Федерации невозможен.




Что делать при возникновении гарантийного случая?
  • Оставить заявку в службу технической поддержки.
  • Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
  • Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
  • В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.


Оставить заявку
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

График работы сервисного центра:
с 10-00 до 18-00
по московскому времени,
кроме выходных и праздничных дней
Адрес:
123458, г. Москва,
Маршала Прошлякова 30
Для связи:
Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону
+7 (495) 269-09-11

Обратный звонок