30 08.2015

Интервью с Hard Random Dimonko - Desafio Internacional 2015

Перед началом матчей второго игрового дня Desafio мы взяли интервью у игрока поддержки команды Hard Random, Дмитрия "Dimonko" Коровушкина. Дмитрий поделился с нами впечатлениями о первом игровом дне и о его результатах.


- Привет! Давай поговорим о вчерашних матчах. Достаточно неожиданно было видеть Смурфа на Наутилусе в первой игре, расскажи, почему вы остановили свой выбор на этом герое?

Привет! Мы тренировали его, он достаточно универсален, у нас был высокий процент побед с этим героем. Но, к сожалению, нам не удалось реализовать потенциал этого героя в игре, возможно у Смурфа были какие-то механические проблемы с ним, а возможно просто не наиграли достаточно им.

Какой у вас изначально был план на игру против Pain Gaming?

Мы должны были хорошо сыграть начало, что у нас не очень хорошо получилось. По плану середина игры должна была быть за нас, мы должны были контролировать файты, гоняя их между сторонами и забирать вышки.

У вас бы композиция, ориентированную на позднюю игру, но реализовать ее не удалось, как думаешь, в чем заключалась главная ошибка, которая привела к поражению?

Ошибки были в айтемизации, в ротациях по карте, поэтому тот момент, когда мы должны были быть сильнее, чем вражеская команда, был отложен минут на 20. И игра пошла не по нашей стратегии.

Как в целом ощущения от игры, бразильцы показали то, но что вы и рассчитывали, или вы были не готовы к их действиям?

Если честно, мы ожидали, что они сыграют лучше, а мы хуже. Они играли менее инициативно, чем мы рассчитывали, не было такого давления, к которому мы привыкли в играх против европейских команд, так что, думаю шансы у нас есть.

Давай поговорим о второй игре против Kaos Latin Gamers. Какой был план на игру?

План был не нафидить в начале и выигрывать файты. Так как в файтах мы сильнее многих, ставка была именно на них.

Что было в ваших мыслях после квадры Тристаны, что на тот момент происходило в командной конфе?

Мы были немного шокированы. Мы не ожидали что дадим такой камбек, потеряем много золота. Тем не менее мы знали, что можем выиграть ту игру.

- За счет чего вам, на твой взгляд, удалось камбэкнуть этот матч? Когда Тристана получает квадру так рано, это почти GG.

Хороший настрой. Хороший пик, который не проседает почти нигде, но и опять же файты.

- Ты смотрел третий матч дня? Как думаешь, почему KLG так проиграли, хотя казалось, что в драках они сильнее?

У KLG была проблема с контролем драконов, что в определенный момент сыграло с ними злую шутку. Также мне не понравилось, как сыграл джанглер, где-то с середины игры он делал какие-то непонятные вещи. Саппорт также сыграл странно. Стрелок же наоборот показал себя с очень хорошей стороны, он пытался завезти игру на своих плечах, что, к сожалению, было невозможно.

- Спасибо большое, удачи вам, мы все за вас болеем!

Спасибо!

Вернуться к списку Desafio

Обратный звонок